информация

Описание системы
Назначение системы B2B Trader

Система B2B-Trader представляет собой интернет сервис, который предоставляет возможность проводить аукционы на повышение и понижение с целью продажи/покупки товаров и услуг на наиболее выгодных условиях. При создании системы был использован огромный опыт наших консультантов, уже на протяжении многих лет работающих в сфере корпоративных закупок. Система B2B-Trader предназначена для снижения издержек и увеличения дохода путем проведения аукционных торгов. Система предназначена для проведения аукционов юридическими лицами, которые могут выступать как организаторами торгов, так и их участниками.

Основные преимущества системы B2B Trader

Основными отличиями системы B2B-Trader от существующих на рынке аукционных систем являются:

  • Проведение централизованных многофакторных аукционов
  • Иерархическая система разделения прав
  • Любые варианты интеграции в существующие процессы закупки/продажи
  • Гибкая система настроек аукционов
  • Постоянное развитие системы в соответствии с потребностями пользователей
  • Многоязычный интерфейс

Главным преимуществом системы B2B-Trader является возможность проводить многофакторные аукционы, в которых участники могут торговаться между собой не только по цене, но и по двум дополнительным критериям: «Срок поставки» и «Отсрочка платежа».

Дополнительные возможности системы B2B Trader
Система B2B Trader будет наиболее интересна компаниям с одним или несколькими филиалами, так как позволяет дифференцировать предложения на одну и ту же позицию по филиалам (местам поставки), что позволяет организатору не создавать отдельные аукционы для каждого филиала, а также контролировать проведение аукционов филиалами компании. В случае проведения централизованного аукциона в системе существует модуль, позволяющий организатору не вводить позиции в систему самостоятельно, а только согласовывать их, делегировав ввод позиций сотрудникам филиалов компании. В системе реализована иерархическая система разделения прав, что позволяет выстроить жесткую вертикаль подчиненности филиалов в разрезе проведения аукционов.
Гибкая система настроек аукциона в системе B2B-Trader

Для проверки корректности предложения организатор может выбрать один из предлагаемых вариантов расчета шага предложения. Для проверки корректности вводимого участником предложения используется пересчет текущего и вводимого предложений в «условные единицы» (УЕ), которые представляют собой отношение значения критерия по позиции к шагу этого критерия. На основании полученных значений в УЕ рассчитывается корректность предложения по одному из указанных организатором аукциона вариантов:

  • Суммарно по позициям по каждому критерию – сумма УЕ вводимого предложения по каждому из критериев по всем позициям должна отличаться от суммы УЕ текущего предложения по каждому из критериев по всем позициям не менее чем на единицу.
  • Суммарно по позициям суммарно по критериям – сумма УЕ вводимого предложения по всем критериям по всем позициям должна отличаться от суммы УЕ текущего предложения всем критериям по всем позициям не менее чем на единицу.
  • По каждой позиции по каждому критерию – УЕ вводимого предложения по каждой позиции по каждому критерию должно отличаться от УЕ текущего предложения не менее чем на единицу.
  • По каждой позиции суммарно по критериям – сумма УЕ каждой позиции вводимого предложения должна отличаться от суммы УЕ соответствующей позиции не менее чем на единицу.
  • По любой позиции суммарно по критериям – сумма УЕ позиции вводимого предложения должна отличаться от суммы УЕ соответствующей позиции не менее чем на единицу.

Описанные выше варианты расчета применимы как для аукциона на понижение (покупка), так и для аукциона на повышение (продажа).

Кроме этого у организатора аукциона есть следующие возможности по дополнительной настройке параметров аукциона:
  • выбор различных вариантов видимости аукциона и его позиций
  • установка параметров допуска участников к аукциону
  • установка параметров автоматического продления аукциона
  • задание минимального кол-ва участников аукциона
  • задание валюты аукциона
  • установка параметра полноты предложения
Обработка результатов аукциона в системе B2B-Trader

По результатам проведения аукциона система дает рекомендации по лучшему предложению. Рекомендации представляют собой конкурентный лист по всем местам поставки и всем участникам. Организатор аукциона имеет возможность сгенерировать параметризованный конкурентный лист, исключив из рекомендуемого системой одно или несколько мест поставки и/или одного или нескольких участников аукциона.

Интеграция системы B2B-Trader

Для получения большего эффекта от использования системы мы предлагаем интегрировать систему B2B Trader с имеющимися у Вас в компании SRM и/или CRM системами, а так же с системами электронного документооборота, учета продукции и/или остатков на складах и любыми другими системами, например SAP, 1С, K2 и других. Интеграция может быть осуществлена с использованием модуля интеграции API, реализованного в системе B2B Trader, а также посредством веб-сервисов, интеграционных шин (например SAP XI) и других методов.

Методы, сроки, условия и стоимость интеграции обговариваются отдельно в каждом конкретном случае и зависят от планируемой плотности взаимодействия системы B2B Trader и Ваших систем, а так же от количества Ваших систем.

Развитие системы B2B Trader

Система B2B Trader постоянно развивается, улучшая существующие функции и добавляя новые в соответствии с пожеланиями пользователей.

Вот только некоторые новые модули, которые запланированы к реализации в одном из следующих обновлений системы:

  • Модуль анкетирования участников аукциона – внедрение модуля позволит оценивать участника аукциона не только по его предложению, но и по критериям применимым к самой организации, таким как оборот компании, численность сотрудников, кол-во филиалов, наличие представительства в интересующем регионе, рейтинга организации в системе и т.п.
  • Модуль «рейтинг » – модуль будет отвечать за сбор, обработку и показ рейтинга зарегистрированной в системе организации.
Партнерская программа
Описание программы
Партнерская программа представляет собой один из вариантов сотрудничества, предоставляющий партнеру возможность заработать. Суть программы заключается в выплачивании партнеру комиссионных за пользование системой. Мы дорожим нашими партнерами и относимся к ним как полноценным бизнес-партнерам, именно поэтому у нас нет никаких фиксированных условий партнерства, с каждым партнером мы договариваемся лично, что позволяет достичь подписания действительно взаимовыгодного соглашения.
Кто может стать партнером
Нашим партнером может стать любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.
Что нужно чтобы стать партнером
Для того чтобы стать партнером необходимо связаться с нами по телефону или электронной почте, указанным в разделе контакты, описать сферу деятельности вашего юридического лица, пройти ознакомление с системой и сдать небольшой экзамен.
Тарифы
Тарифы без абонентской платы

СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО, НО НЕ НА ДОЛГО!
ТОРОПИТЕСЬ!!!

Тарифы с абонентской платой

СЕЙЧАС БЕСПЛАТНО, НО НЕ НА ДОЛГО!
ТОРОПИТЕСЬ!!!

Частые вопросы (FAQ)
Как начать работать в системе b2b-trader?
Для начала полноценной работы в системе Вам необходимо пройти процедуру регистрации, заполнить анкету пользователя и организации, и дождаться завершения их проверки администратором системы.
Где расположен офис B2B Trader?
Наш офис расположен по адресу: г. Москва ул. Тимура Фрунзе д 11 к2
Нужно ли сообщать службе поддержки свой пароль?
Никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте свой пароль! В том числе службе поддержки B2B-Trader!
Каким образом можно сменить тариф?
Сменить тариф можно написав письмо с адреса электронной почты, зарегистрировавшего организацию на адрес support@b2b-trader.ru, указав в теме письме "Смена тарифа", а в теле письма выбранный тариф, на который хотите перейти. ВНИМАНИЕ: Смена тарифа произойдет в ближайшую отчетную дату.
Как происходит списание средств со счета?
Средства со счета списываются в зависимости от типа тарифного плана:
  • Для тарифов без абонентской платы: у организатора средства блокируются на счете в момент нажатия кнопки "Опубликовать" при редактировании аукциона, но списываются только при завершении аукциона, у участника - средства блокируются при нажатии кнопки "Принять участие", но списываются только при завершении аукциона
  • Для тарифов с абонентской платой средства за следующий месяц списываются со счета в отчетную дату
В случае если Вы подключены по тарифу не предусматривающему бесплатную организацию аукциона, то средства за организацию аукциона будут списаны аналогично с правилами списания средств для тарифов без абонентской платы.
Какой тариф подключается после регистрации?
После завершения регистрации в системе B2B-Trader (подтверждения анкеты организации) всем пользователям системы назначается тариф "БЕРЕЖЛИВЫЙ".
Что такое отчетная дата?
Отчетная дата - день, следующий за днем согласования анкеты организации в системе.
Например: Анкета организации согласована 24.04.2015, соответственно отчетная дата 25 число каждого месяца.
Что такое "шаг продления аукциона"?
Для того, чтобы все участники аукциона находились в одинаковых условиях в системе существует параметр "Шаг продления аукциона". Данный параметр характеризует минимальное время, которое должно пройти от момента последнего сохранения предложения любым из участников аукциона до окончания аукциона.
Контакты
Почтовый адрес
119034, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, к. 2
Телефон
+7 (916) 162-89-50
Адрес электронной почты
Задать любые интересующие Вас вопросы по системе B2B Trader, а так же по вопросам сотрудничества Вы можете по электронной почте: info@b2b-trader.ru